Портфолио

Сайт
“под ключ”

Продвижение

Контакты

Главная / Как привлечь на сайт новых и удержать старых посетителей?

как привлечь новых посетителей на сайт

Существуют следующие способы привлечения посетителей на сайт:

Контекстная реклама

   Это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователей. Рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Один из важнейших способов раскрутки сайта. Не зря мы поставили его в списке первым. Например, вы сделали запрос в поисковой системе Googlе – ввели слово «справочник». Поисковик выдает «общую ленту», где встречается ключевое слово «справочник». А над общим списком сверху или справа появляются небольшие текстовые объявления, которые подходят по тематике под ваш запрос. Это и есть контекстная реклама. К плюсам контекстной рекламы относится следующее:

- реклама работает сразу

- объявление будет показано только тем пользователям, которые уже заинтересованы в предлагаемых вами товарах или услугах и ведут поиск необходимой информации

- вы платите только за тех пользователей, которые кликнули на ваше объявление и перешли на ваш сайт

- возможность настройки показов объявления с учетом географии и времени суток

   Является незаменимым инструментом продвижения для всех, кто хочет привлечь на сайт целевую аудиторию в кратчайшие сроки.

 

SEO – оптимизация

   Повышение позиций сайта в результатах поиска по ключевым словам и выведение сайта в ТОП-10 результатов выдачи поисковых систем.

   От англ. Search Engine Optimization. Более сложный и менее предсказуемый способ продвижения сайтов, чем контекстная реклама, однако более длительный по эффективности привлечения пользователей. Самый большой тематический трафик получается непосредственно из результатов поиска. Плюс, посетитель здесь часто более мотивированный покупать.

   Для эффективного привлечения посетителей, ВАШ сайт по нужным запросам должен оказаться на первом месте или хотя бы войти в ТОП 10. Именно поэтому за место в ТОП 10 такая большая конкуренция. Наиважнейшей составляющей для SEO-оптимизации сайтов, является уникальность его контента, то есть текста, которым наполнены страницы сайта.

 

Баннерная или медийная реклама

   Позволяет увеличить узнаваемость торговой марки.

Это самый старый способ получения посетителей. В большинстве случаев он проигрывает в эффективности SEO продвижению и контекстной рекламе. Но есть тематики, в которых контекст и SEO неоправданно дороги (например, заправка картриджей), а удачно и выгодно размещенный баннер на сайте для админов может обеспечивать хорошие продажи. Плюс имидж. Все же баннер - это картинка, часто анимированная, которая привлекая внимание, запоминается на подсознательном уровне. И повесить его можно на сайт с аудиторией близкой к телевизионной. Заманчиво, но и стоить это будет на уровне ТВ рекламы. Все надо считать.

 

Обмен ссылками с ресурсами схожей тематики

   Заключается в поиске сайтов близких по тематике и обмене ссылками с целью повышения индекса цитирования поисковыми системами.

 

Тизерная реклама (от англ. teaser).

   Одним словом дразнилка, рекламное сообщение, построенное как загадка. А другими словами – маркетинговый ход. В основном, тизерная реклама - это совокупность баннерной и текстовой рекламой. Яркие картинки, интригующие слова. Очень уж хочется узнать простому человеку, что скрывается за словом.  А за ним - банальная реклама, вы как всегда попались на крючок! В этом-то и суть.

   Если вас привлекает такой тип раскрутки, запаситесь немалыми деньгами и креативными специалистами. Но, как правило, целевая аудитория задержится на вашем сайте ненадолго, а точнее, она просто заглянет и уйдет. Потому как ваш ресурс может абсолютно не соответствовать тому, что нужно пользователю в данный момент.

 

Вирусный маркетинг

   Это самый новый и пока не очень распространенный способ продвижения сайтов. Много вариантов: провокативный контент, социальные сети, блоги, форумы и доски объявлений,. Сложно, но если у вас реально инновационный продукт для широких масс и грамотные PR-специалисты - это лучший выбор. Создайте информационный повод, который как вирус проникнет в головы миллионов, и о вашем товаре или услуге узнают все.

 

    Жизнь сайта – это его посетители. Гости на вашем сайте – это не «трафик», а живые люди, которым нужен ЖИВОЙ сайт! Никто не будет посещать ваш ресурс только потому, что вы потратили на его создание и раскрутку огромные деньги. Не стоит забывать о наполнении сайта новой информацией! Новый и оригинальный контент (статьи, фото, аудио-, видео, ролики и т.п.) – это лучший способ не только привлечь, но и удержать посетителей.

   Для чего нужны продвижение и раскрутка сайтов?

   Для чего нужен сайт?

   Что такое домен?

   Что такое сопровождение и поддержка сайтов?

   Как писать техническое задание?

   Что такое хостинг?